Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
29.10.2017, 22:06 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Крайний Север
Сообщений: 192
Спасибо: 7
|
Инвентаризация МЗ
Коллеги, помогите, как быть в ситуации. Пришла к нам на работу тетя в качестве зав.склада медикаментов, т.е. материально-ответственное лицо. В итоге её работы (уже год) ситуация по документальному оформлению движения МЗ на складе совсем в упадок пришла. Если приход она сдает в бухгалтерию (счета-фактуры+накладные от поставщиков, правда, нарушая все сроки, установленные в учетной политике, не 5 дней, а 14 (например). еще долго сопротивлялась дату ставить в накладных, когда принимает товар. ну, это еще всё около дела...) Вот с расходом у нас совсем беда. Сначала она пыталась сдавать документы на расход со склада не по установленной форме, когда я их отказалась принимать, она совсем их сдавать перестала.... Соответственно, отчет по движению медикаментов у нас в учреждении сдается ежемесячно , не позднее 5 числа следующего месяца. Сейчас, на конец октября, у нее сдан в бухгалтерию и проверен отчет за март 2017 (проверила я его в августе). На остатках - миллионы по 105.31. Мотивирует тем , что не работает должным образом программа по учету медикаментов (у нас "Ариадна" введена для учета медицинского, там есть блок по медикаментам). На все мои увещевания, что тогда надо делать отчет в Ecxel, что все остальные так и делают, не помогают. Писала и главврачу докладные, и гл.медсестре - ничего сделать с ней не могут, полное бездействие с их стороны. А мне то что делать? В течение всего этого периода сознательно не проводили ревизию - т.к. ревизия ни к чему не приведет в нашем учреждении, всё замнут. Я потрачу кучу времени и сил на пересчет тысяч коробочек, потом на выведение недостачи(на сей момент, думаю, порядка 1,5-2 млн.руб), а это все накроется медным тазом. И вот, дожили до плановой инвентаризации по учреждению(она у нас в октябре проводится), "фиктивную" ведомость уж точно в такой ситуации не подпишу (где факт равен бухучету), идем к ней на инвентаризацию завтра с утреца на склад. Сформировала я ведомости в пятницу. Еще посмотрю накладные на приход - вдруг есть на подписи у начальника, а до бухгалтерии не дошли), возьму их с собой на инвентаризацию. Прихожу, вручаю ей приказ на инвентаризацию (она с ним ознакомлена уже), должна ли она подписать первую страницу безоговорочно(где ведется речь о том, что в бухгалтерию все документы сданы), а вдруг она не станет подписывать (у нее же за 7 месяцев не сдан расход), какие действия комиссии? Помогите, плиз, как действовать. Да, вариант обратиться в вышестоящую орг-ю так же не имеет смысла, повернут все против бухгалтерии, еще и крайняя окажусь, да и сор из избы, как говорится, выносить не хочется...
|
|
|