Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
31.07.2018, 16:07 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Один день из жизни бухгалтера вместе с КонсультантПлюс
Это Вероника – она бухгалтер, которого ценит руководитель. Почему?
Потому что она работает быстро и без ошибок, после проверок выходит без штрафов, экономит на налогах, у неё идеальный порядок в кадрах, Вероника всегда в курсе изменений и даже успевает профессионально развиваться. Вероника – суперчеловек? Нет! Она работает с надёжным помощником – справочно-правовой системой «КонсультантПлюс» от компании «Аскон». Прежде, чем принять профессиональные решения, анализирует информацию из КонсультантПлюс, и это касается не только налоговых вопросов и отчетности. Давайте посмотрим, как выглядит рабочий день Вероники. Наверняка, вы сможете так же! Один день из жизни бухгалтера вместе с КонсультантПлюс и Аскон 8:30 утра. Вероника уже на рабочем месте, пьет утренний кофе и читает новости. Просмотр онлайн-ленты новостей в КонсультантПлюс занимает 15 минут, и за такое короткое время можно составить представление о том, что изменилось в законодательстве в сфере налогового и бухгалтерского учета, вопросах оплаты труда и трудового права. Можно выбрать нужную тему и читать новости только по ней. 9.00. Письмо от директора: компания берёт в лизинг автомобили. Вероника никогда не сталкивалась с налогообложением и бухучетом имущества по договору лизинга, но она знает, что делать! Открыв КонсультантПлюс, в поисковой строке она вбивает «лизинг автомобиля», и среди пары типовых ситуаций и корреспонденции счетов находит два Путеводителя по сделкам. Вероника изучает оба. В Путеводителе по сделкам. Общая информация раскрыто само понятие лизинга, перечислены особенности договора и важные детали. Здесь Вероника находит ответы на свои первые вопросы: как определить периодичность лизинговых платежей, на чьем балансе учитывается предмет лизинга, за чей счет осуществлять техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Затем Вероника скачивает типовую форму договора с графиком платежей и приступает к изучению подробностей в Путеводителе по сделкам. Лизингополучатель. Сохраняет для себя готовые формулировки договоров, которые так или иначе влияют на налоги и бухучет. На примере из практики понимает, как признать расходы по лизинговым платежам, как и в какой срок принять к вычету «входной» НДС. Знакомится с разными способами отражения в бухучете затрат на страхование, и как равномерно списать затраты при ремонте. «Ну что же,- довольно думает Вероника, - не так страшен волк, как его малюют! Всё ясно и понятно!» 12.00. Совсем скоро конец апреля, поэтому Вероника на сегодня запланировала наконец разобраться с заполнением декларации на имущественный вычет. И она снова обращается к своему незаменимому помощнику. Вбив в строке быстрого поиска «декларация налог на имущество», находит Готовое решение и Типовую ситуацию. В Готовых решениях смотрит, не изменились ли сроки подачи декларации и как предоставить декларацию в электронной форме. Изучает образец заполнения и скачивает бланк формы. А чтобы не сделать каких-либо ошибок, Вероника открывает пошаговую инструкцию заполнения, которую нашла в Типовых ситуациях. 15.30. Новая задача: принять сотрудника на неполный рабочий день. Быстро подготовить приказ о приеме на работу и без ошибок внести запись в трудовую книжку Веронике снова помог Консультан Плюс. Щелкнув на иконку Путеводители, Вероника выбирает Путеводитель по кадрам, посвященный взаимоотношениям работодателя и работника, скачивает приказ о приеме на работу, и изучает образцы заполнения трудовой книжки, должностных инструкций. Чтобы выяснить, что же считать «неполным рабочим днем» Вероника решает позвонить на Горячую линию – это дополнительная услуга Аскон, которая включена в сервисный пакет обслуживания системы КонсультантПлюс. Оперативные правовые консультации экспертов для Вероники настоящая палочка-выручалочка, когда нужно быстро найти ответ на вопрос бухгалтерского, кадрового или юридического характера. Также Вероника обращается на Горячую линию, когда нужно получить документ, даже если его нет в ее установленном комплекте. 16.00. Вероника сделала всё, что планировала сегодня. «Скоро отпуск, нужно сделать визу», - вспоминает она. И здесь тоже пригодится её любимый помощник! В быстром поиске Вероника вводит «получить визу» и сразу находит ответ на свой вопрос, потому что в КонсультантПлюс есть ответы и на бытовые, повседневные правовые вопросы в разделе Азбука права. Оставшееся время наша героиня решила тоже потратить с пользой: посмотрела один из семинаров в разделе Видео.Консультант. Вероника любит видеосеминары за их краткость и ёмкость: всего за 10-15 минут можно получить ответ на прикладной вопрос от авторитетного лектора. И в заключении трудового дня зарегистрировалась на семинар – образовательные мероприятия тоже включены в сервисный пакет для клиентов Аскон. Вот так проходит обычный день бухгалтера с КонсультантПлюс – справочно-правовой системой, которая помогает легко решать любые профессиональные вопросы от простых до самых сложных, и даже бывает полезна в быту. |
|
|