Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 31.01.2019
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте. Мы являемся структурным подразделением строительного ООО и занимаемся изготовлением закладных деталей, каркасов, оснастки и т.п. для строек как нашего ООО, так и других, входящих в наш холдинг. Оплата труда рабочих – сдельно-повременная. Бывает, что в какие-то периоды (месяцы) вырабатываем продукции больше, чем необходимо для начисления ЗП за этот месяц. Бухгалтерия не позволяет сделать « подушку безопасности» (а попросту заначку) для выравнивания ЗП в неблагоприятные месяцы. Для искусственного занижения фонда оплаты труда нам приходится изымать документы (накладные) на уже отгруженную продукцию, не показывать её в выполнении и переносить её реализацию на будущие периоды, что создаёт массу неудобств (несвоевременное списание материалов, …)
Помогите, пожалуйста, разобраться, имеем ли мы право и возможность не расходовать ВСЕ заработанные за изготовление продукции деньги именно в месяце реализации этой продукции, а оставлять часть ФОП на будущие месяцы? |
![]() |
![]() |
|
|