Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.03.2019, 14:49 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,193
Спасибо: 58
|
Арендодатель расторг договор аренды и "слился" начисление аренды по договору
Добрый день!
УСН 15% арендодатель расторг договор аренды, мы ему заплатили за последний месяц аренды и расстались. Проблема в том, что актов на аренду за последний месяц никак не допросимся (уже поняли - гиблое дело что-то просить). Ехать к нему далеко и затруднительно. Правомерно ли в данном случае провести этот месяц аренды в программе и пустить в расходы - просто на основании договора, без акта. Или обязательно нужны акты? Акта не хватает только на последний месяц, на остальные есть. Также на руках есть договор с соглашением о расторжении в конце этого месяца. Спасибо. |
|
|