Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
09.04.2019, 10:38 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Нужно ли регистрировать обособленное подразделение
Дорогие форумчане, всем доброго дня!
Прошу помочь разобраться в ситуации: ООО на ОСН, вид деятельности - оптовая торговля. Зарегистрировано по домашнему адресу учредителя (он же гендир). Деятельность долго не велась. Сейчас наконец-то что-то сдвигается с места и, естественно, есть необходимость в аренде склада, куда будет привозиться товар поставщиками и откуда он будет забираться покупателями. Сотрудников будет совсем мало: Директор (он же главбух) Пару менеджеров Работник склада по приемке и отгрузке товара со слада По документам будет оформлено, что: Директор трудится по юрадресу, то есть дома. Менеджеры будут тоже оформлены "удаленно". Работник склада будет появляться на складе и, собственно, там трудиться. Отсюда возникает вопрос: нужно ли регистрировать обособленное подразделение по адресу этого склада? Одно рабочее место ведь там будет для работника склада.... И второй вопрос: нужно ли заключить между ООО и собственником квартиры (он ж учредитель и директор) договор аренды с указание, что пару квадратных метров выделено для стола, ноутбука и принтера?)) И если такой договор аренды заключить, платить тысячи по 3 в месяц, то может ли собственник, который помимо того, что директор этой фирмы, еще и зарегистрирован как самозанятый, платить с этих платежей 6% как самозанятый, а не 13% ндфл? Есть ведь ограничение, от кого поступает оплата - в данном случае от фирмы, где самозанятый работает директором, то есть имеются трудовые отношения. Но! Это ведь платежи не за услуги, оказанные фирме, а за сдачу части помещения в аренду, тогда какое значение имеет тут, кто за эту аренду платит? Извиняюсь, если получилось всё в кучу |
|
|