Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2022, 19:01   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 29.04.2022
Сообщений: 49
Спасибо: 3
Вопрос Электронный документооборот с самозанятыми

Здравствуйте, хочу поделиться удобным новшевством - ЭДО с внештатниками.
Выбирала среди сервисов для самозанятых, такой где можно было бы обмениваться актами с самозанятыми и подписывать их электронной подписью.
Пока что из всех тех, что успела просмотреть, мне больше всего приглянулся "Мои самозанятые", но хотела попросить поделиться опытом и информацией у тех, кто уже работал с подобными сервисами.
Заранее спасибо!
Елена Бринн вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot