Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2022, 20:05   #1
набираюсь опыта
 
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 187
Спасибо: 1
По умолчанию Надо ли создавать резерв?

Ситуация такая: планируются затраты (услуги для нашей компании), но подписанного договора нет, и подписанного акта выполненных услуг тоже нет.
Руководство уверено, что и договор, и акт будут подписаны позже.
Применимо ли в этом случае начислить резерв на такие затраты? Руководство хочет, чтобы был начислен резерв.
Когда придет подписанный акт - неизвестно, да и придет ли вообще - у меня уверенности нет.
Близится конец года, и как бы не исказить бухгалтерскую отчетность такими "резервами"...
Речь только о бух учете, в налоговом отражать не будем.
Главбух новоиспеченная вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot