Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.06.2009, 12:31 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
"опоздавшие" документы, когда принимать к учету затраты!
Добрый день, вопрос в следущем. У нашей организации есть салоны в регионах, в связи с невозможностью оперативной доставки расходных документов (ну или лени администраторов), многие из них приходят в следущем налоговом периоде. Оформлялись подобные документы следующем образом:
1. По бухгалтерскому учету затраты отражались в том периоде когда фактически пришли документы. 2. НДС брался в вычету в том периоде когда фактически пришли документы. 3. Прибыль уменьшалась в том периоде когда фактически пришли документы. Не могу найти обоснования подобного подхода, так как: ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ" ПБУ 10/99. Расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место. НК РФ (НДС) Ст.167 п.1. В целях настоящей главы моментом определения налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 3, 7 - 11, 13 - 15 настоящей статьи, является наиболее ранняя из следующих дат: 1) день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав; 2) день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав. НК РФ (прибыль) Ст. 272 п.1 Расходы, принимаемые для целей налогообложения с учетом положений настоящей главы, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты и определяются с учетом положений статей 318 - 320 настоящего Кодекса. А нельзя ли такие затраты отнести к убыткам прошлых налоговых периодов, выявленные в текущем отчетном (налоговом) периоде (пп. 1 п. 2 ст. 265 НК РФ); Если нет, то как тогда поступить, при получении "опоздавших" документов, делать каждый раз уточненки, и по бухучету вносить исправления в предыдущие периоды??? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Каким документом оформляеться поступление по сч. 50.3 "Денежные документы в руб." | Катастрофа | Программы: 1C 7.7 | 0 | 22.04.2009 16:25 |
"когда необходимо оплатить налог с зачисленной сумму на р/с ..." | Евгений Литвинов | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 14.10.2008 22:14 |
Затраты. Можно ли "ЭТО" отнести на затраты фирмы? | fav.75 | Расчеты | 1 | 05.10.2008 16:21 |
Платежка "Госпошлина за изменения, вносимые в учредит документы" | Djull | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 11.06.2008 19:45 |