Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2009, 09:31   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 50
Спасибо: 0
По умолчанию чья обязанность восстаналивать бух.документы?

Вопрос может не совсем в тему форума, но где еще спросить не знаю. Крупная организация. Есть различные подразделения, которые работают с какими-то контрагентами, заказывают у них какие-то услуги на свои нужды (ну, к примеру там оборудование или рекламу).
Соответственно, по уже оказанным услугам бухгалтерии нужны документы (акты). Подразделение-заказчик просит у контрагента эти акты, либо те сами привозят. Акты 2 экз. отправляются в бухгалтерию, там их заводят, ставят печать, один экз. отправляется контрагенту.
И в общем стали возникать постоянные проблемы, когда бухгалтерия не может найти какие-то акты, причем акты за оочень давние периоды. При этом у самого контрагента есть свой экземпляр с подписью и печатью нашей организации. А бухгалтерия начинает требовать от подразделения-заказчика, что бы его сотрудники искали и требовали с контрагента дублировать эти акты (не просто заверенные копии а еще раз оригиналы). В результате возникают конфликты, т.к. бухгалтерия "наезжает" на ответственных лиц, уверяя, что это они потеряли акты, а сотрудники того подразделения вынуждены бросать свою работу и бегать за контрагентами, упрашивая вновь повторить акты.
К сожалению, нигде четко не прописано, кто занимается восстановлением таких документов. Мое мнение - что это работа бухгалтерии, так как закрытие периодов их работа.
Кроме того, имеются незакрытые документы периодов давности 2-3 года. В то время в подразделении-заказчике по этим контрагентам работали вообще другие сотрудники. Почему бухгалтерия именно тогда и именно с них не требовала документы - не ясно. Но теперь от новых сотрудников, которые были уже приняты на работу позже, требуют искать этих контрагентов и просить с них акты. Причем кто эти контрагенты, какие услуги они оказывали - новым сотрудникам это конечно неизвестно.
Разве сотрудник может нести ответственность за документы, которые относились к деятельности сотрудников, давно уволенных?
В общем вот хочу услышать объективное мнение - как правильно организовать работу.
express вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документы ПУ5 Ирина Ю. Другие программы 2 15.02.2010 01:18
МПЗ. Документы. Zyaka Делимся опытом 0 14.08.2009 08:33
документы ООО DmitriyI Зарплата и кадры 9 17.01.2009 14:18
Отменяется ли обязанность по уплате НДС с авансов? Tanya96 Общая система налогообложения (ОСНО) 6 20.10.2008 10:05


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot