Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 50
Спасибо: 0
|
![]()
Всем, добрый день. Подскажите такой вопрос. Наша фирма провела строительные работы для гос.учреждения. В смете при заключении договора были указаны не только работы, а также стоимость товаров, которые заказчик также оплатил. Сейчас возник вопрос в документах. ГОСы не хотят, чтобы мы им выставляли какие-либо документы на материалы, а хотят чтобы мы им провели всю сумму на услуги. При этом они просят с вместо накладной и акта в/р - формы КС-2 и КС-3. Если мы подпишем им эти формы, то какие документы должны быть у нас? и в базе получается сейчас у нас только счет и сч/ф, нужно ли еще что-то проводить?
Всем спасибо. |
![]() |
![]() |
|
|