Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 123
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день, коллеги
![]() Такая ситуация, у нас клиент (с ним есть договор) попросил выполнить сервисные работы электрооборудования. Но т.к. мы не можем сделать работы именно по этому оборудованию, мы обратились своему поставщику... В итоге он нам документально предоставляет АКТ, где прописывает "выполнил сервисные работы на N сумму" и в нем же "для ремонта были использованы следующие материал сумма N руб." (перечисляет 3 вида запчастей), счет-фактуру "работы и запчасти". У меня в связи с этими документами возник вопрос об оформлении. Должно быть Акт на сервисные работы, т/н на запчасти и 2 с/ф или все же поставщик правильные доки предоставил!? И каке документы мы должны предоставить нашему клиенту, т.к. для него ремонт был произведен (мы здесь как посредник). Вроде ясно изложила свою проблему.
__________________
Существуют три вида лжи: бахвальство, вранье и отчетность. ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите, как списать запчасти | Г.Б. | Общая система налогообложения (ОСНО) | 4 | 12.10.2009 15:13 |
Как списать запчасти | Г.Б. | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 12.10.2009 14:32 |
Как пробивать по кассе комиссионные запчасти? | Умка2008 | Расчеты наличными | 0 | 16.08.2009 07:24 |
Какие документы оформляются при выплате и начислении з/п??? | Mamamal | Зарплата и кадры | 18 | 28.01.2009 20:15 |
Покупка запчасти у физ.лица | Innoch | Налоги и право. Юридические вопросы. | 1 | 20.10.2007 13:48 |