Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 14:41   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 39
Спасибо: 0
По умолчанию Как учесть расходы по авансовым отчетам за 2009 год?

Здравствуйте!Посоветуйте, пожалуйста, кто знает.
Наша директор (она же единственный учредитель ООО на УСН) покупала на свои деньги в 2009 году канцелярию и т.д. (кассовые и тов.чеки в наличии), платила за аренду офиса (договор с ЮЛ, 2 месяца арендовала офис за 17000, потом съехала), всего расходов на 35000. Она ничего себе не возмещала, т.к. у фирмы на р/с не было денег (заказов еще не получили).
Вопрос:
1. Можно ли провести авансовые отчеты в 2009 году в хронологическом порядке? А возместить в 2010 и признать расходами (по кассовому методу)?Или лучше провести все одним АО в 2010 и возместить и признать?
2. Может ли гендир быть подотчетным лицом в данном случае (когда не заключен ТД)?
Заранее спасибо!
Newbie вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot