Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.02.2010, 13:17 | #1 |
status quo
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
|
Затраты на сотрудников в открывающихся обособленных подразделениях
Открывается обособленное предприятие в другом регионе, место расположение ОП от головного предприятия порядка 400 км. Помещение уже есть, сотрудники подобраны. НО сами ОП еще НЕ открыты……
На сегодняшний день: сотрудники приехали в город головного предприятия для обучения. Проживание в гостинице, питание за счет головного предприятия….и т.д. т.е. все расходы сотрудников за счет головного предприятия. Если НЕТ обособленного подразделения, то сотрудники, куда должны быть оформлены???? По логике: в головное предприятие, а по открытию ОП, должны быть переведены в ОП. Если так, возникает следующий вопрос: Как принять в расходы те затраты, которые сейчас несет головное предприятие??????
__________________
|
|
|