Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
24.02.2010, 17:02 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
Ремонт помещения, которое арендуем.
Мы заключили договор аренды на 12 месяцев. Помещение не отремонтировано (нет чистовой отделки). С арендодателем прописаны условия, что 10 месяцев мы платим по 2 000 рублей (вместо 20 000руб), а с 11-го месяца полную стоимость аренды в месяц - 20 000 руб.
Сейчас заключили со строительной фирмой договор - за 10 дней они ремонтируют (красят стены, стелят полы, устанавливают плинтуса устанавливают натяжные потолки с освещением, пожарные датчики, разводят розетки). Оплатили за всю работу 200 000 рублей с НДС. Выходит 180 000 за счет аренды, и 20 000 сверху. подскажите, пожалуйста, как поступить,ООО, ОСНО (какие проводки? как отнести на расходы - сразу, помесячно?).. |
|
|