Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
26.03.2010, 20:13 | #1 |
бухгалтер
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 538
Спасибо: 0
|
документы бухгалтерии
Здравствуйте. Я новичок в бухгалтерии и из-за нехватки опыта возникли вопросы по комплектованию и хранению документов. Помогите пожалуйста закрыть год по кассе. Все документы у меня есть, но есть и вопросы:
1. Как хранить авансовые отчеты? Их надо как-то сшивать, составлять реестр? Или можно просто в файлы и в папку? 2. Кассовые ордера хранить отдельно по приходу и расходу либо вместе в хронологическом порядке? Сшивать или не надо? 3. Платежные ведомости по зарплате и заявления (напр.на компенсацию за использование имущества) прикреплять к РКО либо хранить отдельно? Не по кассе: счета на оплату по договорам отдельно в папке "Банк" ? Счета- фактуры и акты в отдельной папке? Много вопросов и наверное они простые для вас, но помогите пожалуйста начинающему главному бухгалтеру сформировать документы правильно |
|
|