Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 33
Спасибо: 0
|
![]()
Для получения сертификата электронно цифровой подписи для сдачи отчетности в фсс необходимо предоставить документы :
-извещение о регистрации в качестве страхователя -юридического лица -уведомление о регистрации в качестве страхователя юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации -уведомление о регистрации в качестве страхователя физического лица в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации У меня вопрос такой : как вы думаете эти документы должны находиться у меня (когда регистрировались нам дали) или мне надо делать запрос в фонде??????? |
![]() |
![]() |
|
|