Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.05.2010, 16:33 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Претензия сотрудникам поставщиков за безответственность
У нас возникают уже не однократные проблемы с одним из поставщиков, точнее с его сотрудницами.
То ли из-за невнимательности, то ли от не серьезного отношения к работе постоянно возникают какие-то казусы, из-за которых страдает как наша деловая репутация, так и наше финансовое состояние. В первый раз нам прислали товар не того цвета. мы его долго ждали, в связи с чем не однократно делали отсрочку клиенту. В итоге товар не той цветовой гаммы. Благо клиент согласился на этот цвет. Во второй раз мы попросили менеджера распилить товар по нашим данным для легкости транспортировки и уменьшения стоимости транспортных услуг. Нам был довыставлен счет с оплатой услуг по распилу. Мы все оплатили, приходит груз - целый и невредимый. При телефонном разговоре с менеджером, ведущим нашу фирму, слышу в ответ на претензию грубым тоном "Ничего не знаю!!! На производстве должны были распилить!" Видимо сам груз по дороге чудесным образом склеился! Итог - переплата за транспортировку крупно-габаритного груза и оплата мифических услуг распила! А так же не приятный осадок от работы с подобными "кадрами" и нежелание больше сотрудничать с фирмой Подскажите пожалуйста текст претензии. Дело в том, что договор с нами до сих пор не заключен (обещание прислать по электронке с февраля 2010г.) поэтому на компенсацию скорее всего и претендовать то не придется. Хотелось бы чтобы сотрудников наказали за безответственную работу с клиентами. может ссылочки какие есть... |
Метки |
претензия |
|
|