Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Налоги и право. Юридические вопросы.


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 15:00   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: М.О.
Сообщений: 93
Спасибо: 0
По умолчанию Уведомление директора о неправильном ведении бухучета

Есть моменты в работе, которые нужно обязательно решить.
Но директор считает иначе (например, основные средства на учет не ставим, т.к. все покупается на частное лицо).
Как я поняла, себя можно обезопасить служебными письмами директору под его подпись о том, как надо и что за это будет.
Подскажите, кто сталкивался, как правильно оформлять данные письма.
И как лучше обезопасить себя от претензий при проверке.
__________________
Учиться, учиться и еще раз учиться.
Lali вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot