Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2010, 11:13   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Ланасан
 
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 462
Спасибо: 0
По умолчанию Как разделить обязанности

Здравствуйте. Работаю бухгалтером, веду три фирмы (ООО, УСНО ЕНВД).
Весь учет в одном компе. Есть помощница, на своем компьютере она выписывает накладные для магазина, ведет учет путевых листов, акты сверок с поставщиками. Могу ли я как то "разгрузить себя", т.е. разделить обязанности? Пока не представляю себе как это сделать? Очень нуждаюсь в совете. Если не понятно написала, готова ответить на все вопросы.
Ланасан вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot