Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Отпуск, компенсации


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2010, 15:00   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Вопрос бухгалтерам с госслужбы

При ежегодном отпуске обязательно предоставляется материальная помощь в размере нескольких окладов (вроде бы 2-х)

Ситуация такая: с конца 2009 являюсь госслужащим, в отпуск ещё не ходила. По графику отпуск с конца августа. Но я собираюсь увольнятся или в конце июля или в начале августа (зависит от др. конкурса) т.е. до отпуска. Получается что я теряю эти выплаты в размере 2-х окладов. (у меня уже такое было когда я увальнялась с др. госслужбы). Второй раз на грабли наступать не хочу. Вопрос: могу ли я сейчас написать заявление о выплате материальной помощи за 2010 год так как я не ходила в отпуск. Или так нельзя?
Жду вашего совета.
ёжи вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot