Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
08.07.2010, 16:26 | #1 |
статус: главный бухгалтер
|
расходы для БУ и НУ
Доброго всем времени суток!
Помогите советом, кто может. Ситуация такая. Занимаемся выставочной деятельностью, сдаем площадь в аренду для проведения выставок, конференций... иногда выступаем организаторами этих мероприятий. помимо аренды оказываем сопутствующие услуги (предоставляем оборудование, организуем питание и проч.) для чего привлекаем сторонние организации. у меня два вопроса. 1) при сдаче в аренду экспозиционной площади были так же оказаны сопутствующие услуги. В договоре, заключенном с контрагентом предметом договора явилось - комплекс услуг по организации и проведению мероприятия "...." 23.06.2010 г. в пункте " Стоимость договора, порядок расчета" написано - стоимость услуг по настоящему договору составляет 1 руб. При этом ни где не указано, что же входит в этот комплекс услуг то ли только аренда, то ли + питание, + аренда оборудования и проч... ВОПРОС: могу ли я включить в расходы для целей НУ суммы произведенных расходов, если они не учтены в договоре с контрагентом??? 2) в этом году впервые организовывали сами выставку. в результате проведения отдел продаж принес акты выполненных работ от кейтеринговой компании, стоимость оказанных услуг исчисляется в сотнях тысячей рублей. В договорах с экспонентами услуг по огранизации питания не прописано. В пердставленных актах выполненных работ по организации питания, контрагент расписывает сколько персон когда, какое меню было. Могу ли я эти расходы принять к расходам, уменьшаемым налогооблагаемую базу? есть еще много вопросов...но о них позже...дабы совсем не запутаться. заранее спасибо.
__________________
меняю женскую наивность, на депутатскую неприкосновенность... |
|
|