Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Отпуск, компенсации


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2010, 17:40   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Калисто
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 374
Спасибо: 1
Вопрос Выплата компенсации при увольнении и оформление соответствующих документов

Я рассчитала компенсацию при увольнении за неиспользованный отпуск. Мне заполнять приказ по форме Т-6 и записку-расчет? Нужно ли что-то еще? Затем, при выплате работнику данной компенсации, а также заработной платы, что я должна подшить к кассе, платежную ведомость (одну или две)?
Очень жду ответов, спасибо!
Калисто вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot