Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
26.09.2010, 22:43 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 32
Спасибо: 0
|
совместная аренда офиса.
Скажди пожалуйста. возможна ли такая ситуация и как это можно оформить правильно:
есть два ООО, которые занимаются сходной работой. точнее сначала было одно ООО, а теперь образуется другое, которое получается часть работы от первого ООО первое ООО арендовало офис за 40000 в месяц. у другого ООО нет офиса и оно хотело бы разделить офис пополам(чисто номинально, даже без перегородок) и взять на себя 50% оплаты за офис. офис сейчас оформлен естественно на первое ООО. как оформить такое разделение офиса?? или надо делать только новый договор с хозяевами офиса, в котором отражать за какую часть помещения кто будет платить?? |
|
|