Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
|
![]()
Добрый день! Ситуация такая. мы - организация, которая выполняет ремонтные работы. заключили договор на выполнение ремонта офиса. Все работы по ремонту выполняются субподрядчиком. материал мы закупаем сами. Но согласно договора с заказчиком на субподряд материалы передаем как давальческое сырье.
С передачей и списанием давальческого сырья вроде разобралась. Д10,7К10,8 передали сырье Д20К107 списали по отчету субподрядчика (если что-то неверно, то поправьте, пожалуйста) а дальше то как? как мне учесть затраты на все материалы при выставлении акта выполненных работ заказчику? просто, грубо говоря, взять сумму затраченную на их приобретение+работы? какие будут проводки. посоветуйте, пожалуйста! |
![]() |
![]() |
|
|