Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Оформление кадровых документов


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 15:25   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
Сообщение Глав. бухгалтер и зам. ген. директора

в организации с маленьким штатом увольняется зам. ген. директора. Стоит вопрос о том, кто будет подписывать документы вместо него. Дело в том, что по 1 договору часто производится официальная переписка, которой не будет заниматься ген. директор. Из имеющегося персонала выбор пал на гл. бухгалтера
Вопрос: может ли гл. бух взять на себя обязательства по данному делу? имеет ли он право подписывтаь договора?
Или требуется назначить его замом? или И.О. зам. ген. директора? если да, то как это отражается в трудовой книжке и наначислениях ЗП?

заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Луч вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot