Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Доброго времени суток!
Неделю назад я устроилась бухгалтером в фирму занимающуюся торговлей (ООО) весь документооборот на мне,опыта мало, и а я даже не знаю с чего начать ![]() Все отчеты у них ведет главный бухгалтер на дому, в самой фирме ведется лишь приход, реализация, расход с этим я разобралась.Но как быть?! у них нет ни книги покупок, ни книги продаж, никаких ведомостей, даже личных карточек сотрудников, штатного расписания... В общем учет как на базаре: купил, продал, остаток.Подскажите, пожалуйста, что мне делать,какие документы нужны вообще, а без которых можно и обойтись, с чего начать, как все это надо разгрести?! ![]() Заранее премного Вам благодарна!! ![]() |
![]() |
![]() |
|
|