Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
16.10.2010, 16:41 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
КАК ПРАВИЛЬНО СПИСАТЬ МАТЕРИАЛЫ!!! СТРОИТЕЛЬСТВО!
Всем, доброго времени суток.
Помогите пожалуйста разобраться, как правильно списать материалы! И насколько это будет правомерно!!!! Согласно п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ все расходы организации должны быть обоснованны и документально подтверждены. При этом под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать указанные в данной норме обязательные реквизиты. Таким образом, если для какого-либо документа предусмотрена унифицированная форма, именно ее и необходимо использовать при оформлении хозяйственных операций. Использование документа произвольной формы квалифицируется как нарушение законодательства. Форма N КС-2 (акт о приемке выполненных работ), утвержденная Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений. Т.к. мы являемся Подрядной организацией и с учетом вышеизложенного можно сделать вывод, что при выполнении строительно-монтажных работ мы должны предоставить заказчику Акт по форме N КС-2. Отсутствие акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2, который является первичным документом, необходимым для учета доходов (расходов) организации, может быть квалифицировано по ст. 120 НК РФ как грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения и повлечь за собой наложение штрафа в размере 5000 руб. Кроме того существуют риски, что при отсутствии акта по форме N КС-2 налоговые органы сочтут произведенные затраты документально неподтвержденными и исключат из состава расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на основании п. 1 ст. 252 НК РФ, а также откажут в вычете "входного" НДС ввиду отсутствия соответствующих первичных документов (п. 1 ст. 172 НК РФ). ВОПРОС: На 10 счете имеются материалы, которых нет в наличии, как мне их списать ? В Акт по форме N КС-2 включить (эти) материалы не могу, т.к заказчик не подпишет документ в котором отображены материалы, которые не использовались при строительно-монтажных работах на его объекте. Последний раз редактировалось Мария 21; 16.10.2010 в 16:45. |
|
|