Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
05.12.2006, 13:53 | #1 |
Модератор форума
|
Об основных документах предприятия
Как-то, еще будучи "зеленым" специалистом, я был озадачен мнением солидной женщины-бухгалтера (предпенсионного возраста) о том, что Приказ об учетной политике на предприятии "ВСЕГДА должен иметь №1"...
В дальнейшем, работая с банками, с налоговой я очень удивлялся требованиям предоставить тот или иной приказ, решение Общего собрания учредителей, доверенность... При этом, у меня были сложности с сопоставлением дат этих документов. Я не мог в толк взять, откуда у каких документов "ноги растут" и что в каком порядке, на основании чего создается. В свое время, я попытался систематизировать и вывести четкий порядок в котором будут отражены принципы формирования того или иного документа. К сожалению, это было сделано рабочем месте и комп уехал в неизвестном направлении... Тема "И снова о подписи в счет-фактуре" напомнила мне о том благом намерении. Предлагаю обсудить, эволюцию документов на предприятии. Думаю, имеет смысл, рассмтаривать любой документ по следующим пунктам: 1. На основании чего принимается документ. 2. Какие основные пункты должен содержать документ. 3. Является ли документ публичным/для ограниченного круга пользователей/внутренним. 4. Какие документы должны приниматься на основании этого документа (или ссылаться на него).
__________________
С наилучшими пожеланиями, Андрей Радзион. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анализ финансового состояния предприятия | maria | Обучение | 1 | 20.11.2006 10:33 |
Учетная политика предприятия | tata | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 16.11.2006 14:31 |
Оформление скидки в документах | Alena-enot | Общая система налогообложения (ОСНО) | 2 | 26.10.2006 18:06 |
Учет основных средств | gasaanov | Другие программы | 8 | 03.10.2006 15:07 |
Учет основных средств | Нина | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 24.08.2006 09:23 |