Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 31
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Не знаю в вашей ли компетенции мой вопрос, но спрошу - вдруг совместно мы решим этот вопрос, или кто-нибудь сталкивался с подобной практикой. Ситуация такова: Наша фирма работает, оказывая услуги. Для того, чтобы свести к минимуму документацию, у нас существует договор с заказчиком и тарифы. В договоре указано, что заказчик оплачивает услуги в соответствии с тарифом ежемесячно, а мы, в соответсвии с выбранным закащчиком тарифом, предоставлем услугу. Тарифов несколько, предположим на 10 и на 15 тысяч в месяц. Бывают такие случаи, когда заказчик готов платить только 12 тысяч, в связи с этим мы предоставляем услуги в соответсвии с тарифом в 15 тысяч и делаем ему скидку (3 тысячи). Вопрос: должна ли в документации эта скидка где-то указываться (доп. соглашение, в счете) или мы просто паримся и ничего не надо, если есть устная договореность между нами и заказчиком на 12 тысяч? |
![]() |
![]() |
|
|