Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
![]()
Привет всем!
Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации... У нас заключен договор на оказание услуг плавкраном. С июля месяца 2010 года услуги оказывались исправно. В ноябре 2010 произошел простой по вине поставщика. За ноябрь был составлен акт с учетом этих простоев. Акт в произвольной форме, НО в акте указаны все издержки и убытки, которые были нам нанесены в связи с этим простоем.... Акт подписал представитель , вернее работник поставщика, поставил подпись, что он соглашается на все эти убытки....есть подлинник доверенности на то, что он имеет право подписывать все документы.... Покажу на цифрах....например оказаны услуги на 700 тысяч рублей, с учетом затрат в связи с простоем сумма снизилась до 140 тысяч.....в акте передачи выполненных работ подписи стоят.. Теперь директор и главбух того предприятия говорят что акт составлен не правильно, что в актах нельзя показывать и расписывать не про какие убытки и что вообще их сотрудик не имел право ставить подпись в этих документах... Сейчас высталяют нам счет-фактуры и акты на 700 тысяч рублей.... Скажите на чьей стороне правда??? У меня на руках есть подписанный акт, доверенность на право подписи....думаю дело дойдет до суда.... Могут ли признать этот акт недействительным, если там указаны все затраты по простою?? ![]()
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
![]() |
![]() |
|
|