Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
03.12.2007, 20:52 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Хранение и учет бухгалтерских бумажных документов
Всем профи здравствуйте,
буду очень благодарна за помощь и ответы на вопросы - как грамотно организовать хранение бухгалтерских бумажных документов? Мои вопросы: 1. Как хранятся акты (накладные), выставленные поставщиком покупателям в бумажном виде (подшиваются к договору, на основании которого они выставляются или какие есть другие варианты?) 2. Как хранятся акты (или накладные), полученные покупателем от поставщика (подшиваются ли они к договору)? 3. Для чего используется полученный в Банке один из 3х экземпляров платежных поручений с отметкой Банка о приемке («переводы в пути» или что-то другое?). 4. Как хранятся полученные и оплаченные счета покупателем от поставщика (надо ли подшивать эти счета к платежным поручениям, которые выставлены на основании этих счетов)? 5. Как хранятся полученные Банковские выписки с подшитыми Банком к ним платежными поручениями мемориальными ордерами и др. расшифровывающими содержание этой выписки (с чем подшиваются или хранятся ли они просто по датам)? Очень-очень нужно, заранее премного благодарна за бесценную помощь! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Учет документов по счету 10 | Марина | Делимся опытом | 5 | 07.06.2007 17:04 |