Помогите, пожалуйста, разобраться. Предпринимателю предложили делать взносы в страховую компанию, таким образом сыкономить на налогах. В КОНСУЛЬТАНТЕ я читала статью из ж-ла "Финансовый менеджмент в страховых компаниях", 2006 № 3 - "Взаимодействие негосударственных пенсионных фондов и страховых компаний", а так же ст. 255 и ст.213 НК РФ и кое-какие письма МФ РФ...Но ясности почти не добавилось... Попробую объяснить-посчитать на пальцах: Например, оплата труда (зарплата) составляет 100 000 тыс., на нее начисляется 26,2% налогов (НДФЛ пока не беру, без него тошно), т.е. 26 200 тыс.Эти обе суммы я включаю в расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу, т.е.126 200. По ст. 255 НК РФ взносы на страхование входят в оплату труда. Опять цифры: Зарплата 50 000 тыс., налоги 13 100, все включаю в расходы уменьшающие; взносы 50 000 тыс., если включаю в расходы уменьшающие, то ЕСН начислять надо, т.е. те же 13 100, если не включаю, то ЕСН начислять не надо. Смысл экономии? И сумма зарплаты не ясна, она остается прежней, а взносы сверх зарплаты или все же на добровольной основе удерживать взносы из з/платы сотрудников? Весь механизм, связанный с этими страховыми взносами...И вообще очень бы хотелось, чтобы кто-нибудь поделился практическим опытом...