Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 224
Спасибо: 0
|
![]()
Я прошу прощения, если есть уже где-то подобная тема, не нашла... Я на следующей неделе должна буду принять новую фирму на общей системе налогообложения. До этого вела только упрощенку, причем очень недолго, а теперь вот новая фирма. Я немножко в растеряности, столько информации, читаю все, но в голове как-то сумбурно...
![]() 1. Учредительные документы. 2. Отчетность за 2010 год. (Баланс, отчет о прибылях и убытках, ФСС, ПФ, 2НДФЛ, НДС, декларация по транспортному налогу (если есть транспорт), налог на имущество, заявление о подтверждении ОКВЭД) 3. Первичные документы (счета, счета фактуры, накладные). 4. Кассовая книга (нужно наверное, чтобы ее распечатали и подписали за тот период, который они вели?) 5. Банковские выписки и платежные поручения. 6. Договора. 7. Основные средства (вот тут я не знаю, какие документы и расчеты по основным средствам нужно требовать?). 8. Кадры (личные карточки сотрудников, трудовые договора, штатное расписание, приказы, заявления). 9. Авансовые отчеты. 10. Акты на списание (горючего и материалов). Буду очень благодарна за какие-либо исправления, дополнения и рекомендации. ![]() Последний раз редактировалось Pam; 10.03.2011 в 12:55. |
![]() |
![]() |
|
|