Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
![]()
Зарегистрировал ооо с одним учредителем и сам же директор, других работников нет, кассы у ооо нет и пока не будет. Нужно самому оплатить расходы за счет собственных средств на изготовление печати и открытие счета для ооо. Начал составлять приказ о возмещении расходов понесенных работниками за счет личных средств на оплату приобретения услуг,тмц для ооо.
Появились такие вопросы: Нужно ли указывать в приказе, что перерасход работникам возмещается на основании приказа о возмещении расходов по заявлению работника с приложением подтверждающих документов , а в отношении расходов понесенным директором на основании приказа о возмещении расходов по предоставленным подтверждающим документам или же просто указать, что все работники должны представлять заявление + подтверждающие документы. И вообще трубуется ли в данной ситуации директору писать заявление? Если нет у ооо кассы, можно ли денежные средства по перерасходу с оформлением соответственно авансового отчета напрямую без кассы списывать с расчетного счета ооо на карточный лицевой счет Директора или налом? |
![]() |
![]() |
|
|