Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
02.05.2011, 14:51 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 614
Спасибо: 0
|
Карточка учета взносов и декрет
Добрый день.
Возникла проблема с заполнением карточки за 2010 год. В конце февраля я уходила в отпуск по беременности и родам (140 дней), а после в июле вернулась на работу (я работаю по совместительству в этой фирме). Вот не могу разобраться как отразить пособие начисленное мне в феврале и выплаченное в марте в карточке учета страховых взносов. Если читать 212-ФЗ, то в первой строке (Выплаты в соответствии с ч.*1-2 ст.*7 212-ФЗ), я эту выплату в ячейке за месяц февраль указывать не должна, т.к. по закону здесь отражаются только облагаемые взносами выплаты. Верно? Поэтому указываю только з/п за отработанные дни февраля, да? Далее идут 4 графы "Из них суммы, не подлежащие обложению в соответствии с 212-ФЗ:" ст. 8 ч.*7 - пустая ст. 9 ч.*1,*2 - здесь отражаю пособие, да? В соответствии с пп.1 пункта1 статьи 9: "пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию;" ст. 9 ч.*3 п.*1 - пустая ст. 9 ч.*3 п.*2 - пустая Если я отражу начисление в строке "Из них..." значит я и в первой строке должна была показать это начисление. Что же получается ни в первой строке , ни во вторых - не указывать пособие по БиР? И указать его только в последней строке "Начислено пособий за счет средств ФСС"?
__________________
Или найду дорогу, или проторю её сама... Способ выхода из любой ситуации один: соберись и разбирайся. |
|
|