Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Доброго всем дня!
С недавних пор являюсь самопровозглашенным гендиректором ООО, а заодно и единственным действующим лицом онного. Вскоре планирую совершить первую сделку, а опыта - ноль. По сценарию товар должен быть отправлен в другой субъект РФ, там принят и оплачен по безналу. Подскажите, пожалуйста, как правильно провести сделку от начала и до конца, какие документы и в каком порядке стоит оформлять? Как оформить все правильно, чтобы не возникло проблем? 1)Сделка разовая, должен ли быть предварительно оформлен какой-то договор? На данном этапе существует только предварительная договоренность, сам про договор спросить как-то стесняюсь 2)Как правильно должна быть оформлена транспортная накладная? Это все что нужно для беспрепятственного прохождения груза до пункта назначения? 3)Не совсем понимаю процедуру получения товара покупателем, в каком док-те фиксируется момент передачи груза? Чем эта самая передача фиксируется? 4)Когда должна быть предоставлена счет-фактура, я так понимаю, что постфактум? Является ли счет-фактура главным документом регулирующим передачу денег? Ну, вот, собственно, и все, казалось бы это элементарная база, но гугл молчит как партизан, на форуме тоже ничего по этому вопросу не нашел. Очень боюсь что-то упустить... Спасибо! |
![]() |
![]() |
|
|