Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Такая ситуация сложилась: на фирму пришел новый директор. Заключил сам с собой договор на использование (аренду) личного авто в служебных целях, подписал договор с какой-то заправочной сетью и заправляет свою машину за счет фирмы. Насколько я знаю, не все так просто с этим. Надо маршрутные листы, по-моему, выписывать, опять-таки обосновывать поездки и т.д. В общем, кучу документов собирать надо. К тому же расходы немаленькие (около 10 тысяч в месяц, он, похоже, еще кого-то заправляет, т.к. выписал 2 чипа). Я ему это сообщила, ответ такой - ничего в этом сложного нет, на прошлой (!) работе у нас бухгалтер много лет так бензин списывал, а Вы, значит, в бухгалтерии ничего не понимаете. Собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией (имеется ввиду использование личного авто)? И как проводить расходы на бензин? Заранее признательна за ответы. |
![]() |
![]() |
|
|