Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
11.07.2011, 10:32 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 40
Спасибо: 0
|
Здравствуйте! Помогите советом-что выбрать?
Хочу наладить оптовую торговлю (подшипники)- заказчикам предпочтительнее работать с НДС- и для меня подходит общая система налогообложения ОСНО (ОСН). Что выбрать ООО на ОСНО или ИП на ОСНО? Что легче и дешевле вести в плане бухгалтерии?Как и какие налоги нужно платить в обоих случаях? В принципе какая разница заказчику (это пром предприятия) ИПшник я или ОООшник если в обоих случаях могу работать с НДС? Но вот изучая данный вопрос мне кажется что ИП на ОСНО легче и выгоднее вести чем ООО на ОСНО -или я заблуждаюсь? Как часто сдавать отчетность ИП на ОСНО (по моему легче чем ООО)? помогите разобраться что лучше для меня---по идее предприятиям без разницы ООО или ИП если на ОСНО( т.е с НДС и расчетным счетом)-(ну это мое мнение...)
а ИП выгодней в плане обналички денег, не надо юр адреса, не надо зарплату себе платить (в ООО придется минималку себе как директору платить и налоги+оформление и т.д), не надо на баланс имущество ставить( компьютер, принтер,факс,и т.д) -по моему выгодней ИП на ОСНО!!!?Как считаете??? И бухгалтерию для ИП на ОСНО дешевле вести (услуги бухгалтера для ИП дешевле)!!!? Интересно Ваше мнение-помогите добрым советом!!! Про различия в ответственности (капитал или имущество) я в курсе -это мне по барабану -всё давно переведено(денежные активы и имущество) на третьих лиц ... Семьей еще не обзавелся- ничем не рискую т.к с формальной точки зрения нифига у меня нет Вот чёт не совсем понял про налоги (если на ОСНО) ИПшнику как часто сдавать отчеты? наверно менее трудно чем ООО или одинаково ( оба если на ОСНО)???: Помощь:: Помощь:: Помощь: Читаю форумы, статьи и т.д но внятного профессионального ответа никто дать не может( в статьях всё не очень понятно для человека который впервые сталкивается с этими делами..) для наглядности(что бы легче было понять меня)---Есть поставщик продукции( для меня очень хорошие цены) закупать буду с НДС-продавать тоже с НДС (предприятия), закупил все офисное оборудование кроме программ, сейчас бегаю в поиске подходящего офиса, денег в обрез (сразу не могу пригласить бухгалтера на постоянную работу-да и вдруг не пойдет дело-конечно желание большое -но всякое бывает..)-нанимать приходящего бухгалтера??? и на сколько дешевле это будет по сравнению с постоянным? какие программы нужны( из широкого перечня 1с)? Помогите, растолкуйте -крыша съезжать начинает от множества нюансов... Живу в Н.Новгороде... Последний раз редактировалось Артём Решалов; 11.07.2011 в 10:41. |
|
|