Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Оформление кадровых документов


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2011, 09:57   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 86
Спасибо: 0
По умолчанию Записка-расчет

Работник ушел в отпуск с 5 сентября, + ему выплатили компенсацию за неиспользованный отпуск (знаю, что положено только при увольнении, но данному сотруднику сделали исключения)что я должна отразить в записке-расчете:
1отпускные+ зарплата (от 1 сен по 5 сен)+ компенсация
2 отпускные+ полный доход за месяц (зарплата+компенсация)
OleLukoe вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot