Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Иркутская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 73
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите пожалуйста, ломаю голову, ни как не могу сообразить, как формировать регистры на бумажных носителях. До меня почти ни чего не распечатывалось из экономии бумаги. Работаю в школе.
1) Какие документы, многорафные карточки, ведомости, ЖО обязательно распечатывать, а какие нет. Позвонила знакомой, ответила всё что можно распечатать из 1 С, распечатывай. Так бумаги не хватит, и мне кажется там много, что повторяется. 2) Как хранить, например, ЖО в одну папку, или все отдельно по формам, что к чему подкладывать? 3) Инвентарные карточки на основные средства надо каждый год распечатывать? И как их хранить. Акты приемки-передачи ОС прикладывать к ЖО или нет. Хочу сразу чтоб все было в порядке, а не знаю как удобнее! ![]() |
![]() |
![]() |
|
|