Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: БСО как принять в расход?
Я ,конечно,понимаю ,что ответ на вопрос о принятии расходов по товарным чекам очень неоднозначный и подстрараховываться надо,но ведь есть все-таки письмо Минфина поэтому вопросу
Цитата:
Вопрос: В процессе своей деятельности организация, применяющая УСН ("доходы минус расходы"), использует различные материалы и комплектующие, а также услуги сторонних организаций.
При работе с индивидуальными предпринимателями часто возникает необходимость расчета за оказанные услуги, товары, материалы наличными деньгами. Подавляющее большинство индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде ЕНВД, осуществляют деятельность без применения ККМ и при расчетах выдают только товарный чек, заверенный фирменной печатью индивидуального предпринимателя.
Достаточно ли вышеуказанного товарного чека для подтверждения произведенных расходов при заполнении книги доходов и расходов?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 17 августа 2010 г. N 03-11-06/2/130
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения и на основании информации, изложенной в письме, сообщает следующее.
В соответствии с п. 2 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, вправе при исчислении налоговой базы учесть расходы, предусмотренные п. 1 данной статьи и соответствующие критериям п. 1 ст. 252 Кодекса, то есть обоснованные, документально подтвержденные затраты, произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Статьей 346.24 Кодекса установлено, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
КонсультантПлюс: примечание.
Указанный в нижеприведенном абзаце Приказ Минфина России от 30.12.2005 N 167н утратил силу в связи с изданием Приказа Минфина России от 31.12.2008 N 154н.
В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2005 N 167н "Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения" операции, регистрируемые в указанной Книге, должны быть подтверждены первичными документами.
Таким образом, для налогоплательщиков упрощенной системы налогообложения подтверждением сумм расходов по оплате приобретенных товаров (работ, услуг) являются первичные документы (платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, заключенные договоры и др.) и осуществление данных расходов для целей получения дохода.
В соответствии с п. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие п. п. 2 и 3 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных п. 2 ст. 346.26 Кодекса, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа), подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
Таким образом, соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг должны подтверждаться отпечатанными контрольно-кассовой техникой кассовыми чеками или документами (товарными чеками, квитанциями или другими документами), подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
Указанные документы, содержащие сведения, предусмотренные п. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ, могут выдаваться организациями и индивидуальными предпринимателями налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности при осуществлении ими соответствующей предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
|
Получается,что хотя и рискованно,но можно принимать такие расходы к учету
|