Счет выставили на все продаваемые товары, а на складе некоторых не было в наличии
У меня вопрос, подскажите пожалуйста: наша фирма занимается продажей пожар.оборудования, мы выставили счет покупателю(тоже фирма, занимается монтажем) на все позиции товара, которые им нужны(1С верия8.2).Дело в том что при выставлении счета у нас не хватило нескольких товаров, они закончились. Так как в базе и на складе этих товаров не было, мы сделали счет в 1С на те товары которые были, а остальные товары, которых пока нет вручную добавили в Ехеl, так как на складе в 1С их нет.Через пару дней эти недостающие товары мы закупили, но товарная на них пришла по дате позже чем дата выставления счета(счет от 10.11.2011, а т/н по недостающим товарам от 13.11.2011), который уже нам оплатили... Как мне теперь добавить эти товары в счет, чтобы сделать на основании товарную накладную? Можно ли выставлять счет таким образом? Как теперь по документам все сделать красиво? Я могу дату уже оплаченного счета поменять, чтобы у меня туда товары недостающие попали? Помогите разобраться...!!!
|