Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Отпуск, компенсации


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 16:03   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 228
Спасибо: 0
По умолчанию резерв по отпусным

как правильно начислить резерв по отпускным, если раньше мы его не начисляли, а сейчас нас обязывают за 2011г. начислить. Ситуация такая: 2 сотрудника не были в отпуске 2010 и 2011г., расчетный период за который они должны отгулять отпуск с 04.05.10 по 03.05.12 (допустим). Мне нужно начислить резерв по отпускам, я должна за весь период с 04.05.10 по 31.12.11 начислить резерв или только за 2011г. ? И не возразит ли ИФНС, что я начислила резерв по отпускам за 2010г. в 2011г. и приняла резерв 2010года на расходы в 2011г. ?
В 2012г. будем начислять резерв ежемесячно...
bona_ вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot