Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 14:23   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 9
Спасибо: 0
Восклицание Помогите определить последствия утраты документов в результате пожара

Произошел пожар и все документы сгорели, частично сохранилась отчетность и что-то из документов, которые были на руках. на электронном носителе ничего тоже не сохранилось, востановить не удалось ничего. так как все данные себе на листочек выписала девочка бухгалтер, мотивируя это тем, что ей так легче готовить отчеты. только эти данные и сохранились. так что с годовой отчетностью проблем не будет. но что делать в случае проверки???? какие документы брать у пожарников??? и вообще что делать???
Безе вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot