Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
21.04.2012, 09:02 | #1 |
чайничек
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 8
Спасибо: 0
|
помогите начинающему бухгалтеру: проводки и не только
Добрый день!
Так сложилось, что я вообще не бухгалтер, но на меня повесили ведение бухгалтерии только что открывшегося предприятия. У меня есть целая чёртова куча вопросов, которые я не могу решить самостоятельно по книгам и гуглением... Я буду крайне благодарна за любую помощь и консультации! Вопросов, собственно, три: 1) Как оформить проводками следующие операции: На начало года у только что созданной организации нулевой баланс, средств нет вообще, но организация функционирует. В январе с сотрудником организации заключено соглашение о том, что он покупает топливо для автомобиля на собственные средства, потом ему всё будет возмещено в соответствии с чеками. В организацию поступает финансирование от головной организации. Необходимо возместить сотруднику затраченные средства. Каковы должны быть сделаны проводки в таком случае? Какими документами нужно оформить выдачу средств из кассы? Не авансовым же отчётом - в аванс ничего не давали. 2) Если организация покупает сотруднику билеты по безналичному расчёту, как это провести? Дт 71 - Кт 51? Или нужно дебетовать счёт, на котором висят контрагенты /мы же не сотруднику деньги платим, а авиакомпании, которая билеты продаёт.../. Что это будет за счёт? Я не нашла в плане счетов "расчёты с контрагентами", есть только "с поставщиками и подрядчиками", нам это, наверное, не подходит - мы не закупаем ничего и ничего не производим. Или "прочие дебиторы и кредиторы"? 3) Как правильно хранить и организовать учёт первичной документации: всяких там чеков, платёжных поручений, выписок из банка? Прошу, помогите, пожалуйста, я вконец запуталась! |
|
|