Ответ: Подскажите....
1. Надо. И не одну декларацию, а декларации по всем основным налогам и взносам и бух. отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках)тоже.
2. Организации на общей системе помимо ндс, должны уплачивать при наличии базы, конечно, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, налоги и взносы с з/пл сотрудников (ЕСН, пенсионные взносы, взносы по травматизму, налог на доходы физлиц). По каждому налогу есть свои тонкости исчисления, сроки уплаты, сроки сдачи деклараций. Все это прописано в законодательстве. Советую почитать Налоговый кодекс.
3.А лучше, конечно, не экономить на бухгалтере, это позволит вам избежать многих ошибок, штрафов, запущенности учета, а так же получить более грамотную консультацию. Поскольку все тонкости на форуме не изложишь, да и неправильно сформулированный вопрос может быть неправильно истолкован, тогда и ответ на него может быть неточным...
|