Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
14.07.2012, 12:39 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Первый раз в первый класс! ИП с нуля..
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Решил организовать свою деятельность виде: 1)Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники (ОКВЭД 72.5) 2)Розничная торговля компьютерами, ПО, и периферийными устройствами (ОКВЭД 52.48.13) Для чего: 1.По договору купли-продажи приобрел торговый павильон площадью 25кв.м. 2.Зарегистрировался в качестве ИП (06.07.2012) по вышеуказанным видам деятельности. В ближайшее время планируется начало деятельности по оказанию услуг. На розницу пока нет средств. Отсюда вопросы по дальнейшей организации работы: 1)Насколько я разобрался, оба вида деятельности попадают под ЕНВД? 2)Как правильно оформить заявление в налоговую, чтобы на данном этапе облагался налогом только первый вид деятельности(услуги), т.к. пока розница не планируется. 3)Когда начнется розница - налоговая база по рознице считается от квадратных метров(до 5кв.м и более 5кв.м..) Могу ли я как то условно разделить площадь своего павильона – 20кв.м. на услуги, а 5 кв.м. на розницу.(чтобы не переплачивать налог по рознице)? 4)Обязательно ли мне иметь круглую печать? 5)Совсем запутался с ведением кассы, лимитами кассы, товарными, накладными, счет фактурами и прочим, полная каша. Разложите, пожалуйста, по полочкам минимальные требования по ведению отчетности и документации в моем случае. Например пришел клиент и попросил сделать ему ксерокопию 1 листа формата А4, что стоит 3 рубля, это тоже все проводится по кассовой книге???? А если я выезжаю на дом к клиенту??? 6)При подаче заявления на постановку меня как плательщика ЕНВД думаю указать одного работника – т.е. меня. Но по факту я сейчас официально трудоустроен и буду продолжать работать, а вместо меня заниматься услугами будет другой человек(типа помощник) В итоге количество работающих – 1 чел, как и в заявлении. Что грозит при выявлении такого несоответствия?? Может это как-то узаконить можно, не увеличивая количество работников до 2 чел? Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!!!!!! |
|
|