Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 30
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день. к сожалению не знаю в какую ветку кинуть тему. история такова, на фирме увольнялся старый кладовщик, приняли нового, естественно с проведением инвентаризации, НО в связи с постоянным изменением количества номенклатуры(продажи/приход товара) руководство уже в 4-ый раз проводит инвентарку заново. и постоянно разные цифры получаются, ни новый ни старый кладовщики соглашаться с такими расхождениями не хотят. вопрос - есть приказ МИНФИНА Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, там черным по белому расписан порядок проведения инвентарки, можно ли ссылаясь на него заставить руководство грамотно провести инвентарку? или этот приказ всего лишь рекомендация и никакой юридической силы не имеет?
|
![]() |
![]() |
|
|