Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 05:51   #4
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 68
Спасибо: 1
По умолчанию Re: Правильность оформления документов по приобретению ОС

Здравствуйте. Подскажите как правильно делать. У нас в организации, вновь приобретенные все ОС приходуются на склад, потом со склада передаются подотчтеному лицу. Как правильно надо делать, когда делаем принятие к учету. В 1С ставим галочку на "ввод в эксплуатация одновременно с принятием к учету" и передаем этим же числом, или вводим в эксплуатацию после передачи к МОЛу. Если потом передаем, то как правильно делать, после принятие к учету без ввода в эксплуатация.
Когда ормляется ведомость на выдачу? Спасибо
Танюшка82 вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot