Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
11.09.2012, 12:16 | #1 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
Реклама - расход нормируемый и не очень...
запуталась немного..
Для целей налогообложения прибыли рекламные расходы подразделяются на нормируемые и ненормируемые (п. 4 ст. 264 НК РФ). Ненормируемые расходы уменьшают налогооблагаемую прибыль в полном объеме. Их закрытый перечень приведен в пункте 4 статьи 264 НК РФ. Остальные расходы на рекламу нормируемые. Они признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ. Ненормируемыми считаются расходы: - на рекламные мероприятия через СМИ, в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению; - рекламные мероприятия через телекоммуникационные сети, в том числе размещение рекламы в интернете; - световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов, в том числе расходы, признаваемые через начисление амортизации. К наружной не относится реклама, размещенная на транспортных средствах; - участие в выставках, ярмарках, экспозициях, оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; - изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации. К данной категории расходов относится стоимость изготовления лифлетов и флаерсов, являющихся разновидностью рекламных брошюр; - уценку товаров, полностью или частично потерявших первоначальные качества при экспонировании. Нормируемыми являются расходы на прочие услуги рекламного характера, не относящиеся к ненормируемым. Это, в частности, затраты: - на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний; - рекламу, распространяемую при кино- и видеообслуживании; - проведение в рекламных целях пресс-конференции; - в виде вознаграждения рекламного агента; - на промоакции (за исключением затрат на промоакцию, относящихся к ненормируемым, например затрат на изготовление рекламных брошюр, которые раздаются во время промоакции); - почтовые, курьерские услуги по распространению рекламных материалов; - производство сувенирной продукции с символикой организации, распространяемой в рекламных целях; - услуги по приоритетной выкладке товаров в розничном магазине. т.е. если 1% рекламы у меня исчерпан, то я могу просто вешать расход на статью затрат ненормируемые (но они у меня в программе не заложенны) или просто на прочие расходы? или добавить? как быть? нужно чтобы абсолютно точно в расход уменьшающий налог на прибыль в полном объеме ушло..
__________________
Далай-лама сказал: «Делитесь с другими вашими знаниями. Это единственный путь к бессмертию». Последний раз редактировалось Инь; 11.09.2012 в 12:18. |
|
|